Braid
|
|
GhoST-44 | Дата: Thursday, 18.06.2009, 14:32 | Сообщение # 1 |
|
|
Генерал-майор |
|
Группа: Друзья команды. |
Сообщений: 1119 |
« 53 » |
|
Статус: Offline |
|
|
"Прежде чем любой приличный человек перестал смотреть на компьютерные игры как на какую-то малоприятную заразу, им - играм - пришлось через многое пройти. Разработчикам нужно было придумать трехмерную графику. Нужно было потратить состояния на сценаристов и продюсеров. Нужно было научиться моделировать города, экосистемы и вселенные. Нужно было убивать - много, долго, дорого, - миллионы ушли на то, чтобы люди поверили в смерть на мониторе. Нам нужны были все технологии мира: физически корректные грязь, кровь, пот, слезы. Новейшие системы для захвата движения зрачка. Нужно было перебрать все популярные киножанры: экшен, хорррор, нуар, детектив, комедию. Нужно было, наконец, превратиться в гигантскую, монструозную индустрию - со своими скандалами и революционерами. И все это для того, чтобы тридцатисемилетний американский программист практически в одиночку, на собственные деньги создал самое взрослое, самое простое и самое пронзительное интерактивное произведение. Braid. Запомните это название. После него компьютерные игры никогда не будут такими, как прежде. Braid - это платформер, похожий на "Супер Марио". Но здесь есть одна особенность - время. Просто зажимаете клавишу Shift и смотрите, как реальность вьется задом наперед: монстры заползают в свои норы, герой вылетает из пропасти, снаряды вместе с дымом уходят в пушку. Но перемотка времени лишь начало. В каждой главе Braid время ведет себя по своему. Игру можно проскакать на одном спортивном интересе - а что там дальше?А можно попробовать осмотреться по сторонам. И тут выяснится что у нее есть сюжет, да еще какой. Элементы головоломок собираются в простенькие картины: кто-то роняет бутылку вина, кто-то заглядывает в старую детскую комнату. И есть тексты. Очень простые заметки: "Тим ищет принцессу. Ее похитил жуткий монстр. Это произошло потому, что Тим совершил ошибку." И тут что-то щелкает. Если вы доросли до того момента в жизни, когда есть есть куда оглянуться, то в какой-то момент Braid схватит за сердце и очень-очень больно сожмет. И вдруг во всех действиях на экране появится настоящий смысл, который не имеет ничего общего с компьютерными играми. Вдруг перемотка времени перестанет быть занятным геймдизайнерским трюком и покажется, что с вами говорят об очень личных вещах, о которых, кажется, никто не должен знать. О том, что некоторые ошибки остаются жить с тобою навсегда. О том, как хочется извиниться перед родителями за все те глупости, которые ты наверняка им наговорил за столько лет. О том, что энциклопедия права и время - это основная форма существования материи. И о том, как это страшно. Braid легализирует все те годы, что мы гоняли по экрану пиксели и полигоны. Потому что теперь в этом появился смысл. Пиксели вдруг посмотрели с экрана и заговорили о вопросах, которые не принято поднимать в компьютерных играх. О времени. Об отношениях. Об ответственности. Для того чтобы завести этот диалог в кино, Дэвиду Финчеру потребовались страшные миллионы и Брэд Питт - получился дорогой, громоздкий и избыточный "Бенджамин Баттон". Тридцатисемилетнему Джонатану Блоу понадобилось несколько пикселей и механика "Сепур Марио"." Этот текст взят из "Игромании", но я поразился, на сколько точно они все описали. Раньше такого не было. Braid переворачивает представление о играх, но только в том случае, если вы сами это все поймете. Я понял и советую всем поиграть в Braid и задуматься... http://letitbit.net/downloa....xe.html http://depositfiles.com/ru/files/hjskj0c4u
Сообщение отредактировал GhoST-44 - Thursday, 18.06.2009, 14:33 |
|
|
|
nemchik | Дата: Thursday, 18.06.2009, 14:34 | Сообщение # 2 |
|
|
Генерал-майор |
|
Группа: Команда |
Сообщений: 1033 |
« 85 » |
|
Статус: Offline |
|
|
Классная игра
|
|
|
|
M@gnet | Дата: Thursday, 18.06.2009, 15:39 | Сообщение # 3 |
|
|
Глава всего флуда =) |
|
Группа: Друзья команды |
Сообщений: 3061 |
« 160 » |
|
Статус: Offline |
|
|
угу я от Госта седня о ней и узнал как раз) игра прикольная, и главное мало весит и качается быстро)
|
|
|
|
GhoST-44 | Дата: Thursday, 18.06.2009, 15:54 | Сообщение # 4 |
|
|
Генерал-майор |
|
Группа: Друзья команды. |
Сообщений: 1119 |
« 53 » |
|
Статус: Offline |
|
|
Хватит меня гостом звать, у меня имя есть!
|
|
|
|
M@gnet | Дата: Thursday, 18.06.2009, 16:05 | Сообщение # 5 |
|
|
Глава всего флуда =) |
|
Группа: Друзья команды |
Сообщений: 3061 |
« 160 » |
|
Статус: Offline |
|
|
Ну лан лан
|
|
|
|
Enot | Дата: Thursday, 18.06.2009, 16:10 | Сообщение # 6 |
|
|
Капитан юниорского состава |
|
Группа: Друзья команды |
Сообщений: 1014 |
« 76 » |
|
Статус: Offline |
|
|
Тош, зря злишся. Гост - это же твой ник
|
|
|
|
|
M@gnet | Дата: Thursday, 18.06.2009, 17:04 | Сообщение # 8 |
|
|
Глава всего флуда =) |
|
Группа: Друзья команды |
Сообщений: 3061 |
« 160 » |
|
Статус: Offline |
|
|
мне пох, зовут меня по имени или по нику
|
|
|
|
Manse | Дата: Thursday, 18.06.2009, 17:08 | Сообщение # 9 |
|
|
Генерал-майор |
|
Группа: Заместитель капитана |
Сообщений: 1734 |
« 86 » |
|
Статус: Offline |
|
|
норм игра, надо буит поиграть ЗЫ мне так то тож пох как зовут, главное чтобы отношение хорошее было
|
|
|
|
|
M@gnet | Дата: Thursday, 18.06.2009, 17:16 | Сообщение # 11 |
|
|
Глава всего флуда =) |
|
Группа: Друзья команды |
Сообщений: 3061 |
« 160 » |
|
Статус: Offline |
|
|
ладно не разводите флуд)
|
|
|
|
GhoST-44 | Дата: Tuesday, 23.06.2009, 13:07 | Сообщение # 12 |
|
|
Генерал-майор |
|
Группа: Друзья команды. |
Сообщений: 1119 |
« 53 » |
|
Статус: Offline |
|
|
|
|
|
|
M@gnet | Дата: Tuesday, 23.06.2009, 13:22 | Сообщение # 13 |
|
|
Глава всего флуда =) |
|
Группа: Друзья команды |
Сообщений: 3061 |
« 160 » |
|
Статус: Offline |
|
|
ну даешь) мне еще долго собирать
|
|
|
|
|
Enot | Дата: Wednesday, 24.06.2009, 14:41 | Сообщение # 15 |
|
|
Капитан юниорского состава |
|
Группа: Друзья команды |
Сообщений: 1014 |
« 76 » |
|
Статус: Offline |
|
|
Я собрал 2 пока что.
|
|
|
|